Всё про машины простым языком🛣

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

Много и многими писано переписано — кину и я свои 5 копеек. Нового, наверное, вряд ли чего скажу, но, мож, кому будет полезно.
 
Итак: друг Павел (надо сказать, сам он с Магадана, потому к правому рулю вполне лоялен, да и сдавал на права на пруле) вдруг озадачился покупкой нового авто. Побродив по Питеру, ничего путного не нашёл… Памятуя о моём опыте прошлого года, о пригоне праворульного в прошлом году, кинул идею: «А не сгонять ли во Влад?» Ну, в общем, подорвали и меня на очередной вояж. Меня зовут Владимир… кстати.

Итак всё началось 31.07.2008.

В принципе был аналогичный вояж прошлым летом, причём по случайности в те же сроки — тоже август, тоже «Аккорд», но 2000 г. На отчёт в прошлом году не сподобился, Сейчас вот решил, что, мож, и не надо никому, но всё-таки…
 
Цель:

1. Было (у меня) много всякого по делу, не связанного с авто непосредственно.
2. Посмотреть Владивосток и Россию посредством цели номер 3.
3. Приобрести авто и перегнать его до Питера…
 
То есть самый раз через всю нашу (Слава предкам!) необъятную. Тут я скажу…
 
Я горжусь своей страной!
 
Как приехали: тут без затей — в самолет, 9 часов, и вот он, Владивосток (точнее Артём).

Жили: в гостинице.

Как выбрали: на рынок и гоу-гоу ножками, за три дня управились. Друзья мои были офигевшие от размеров рынка (я в прошлом году отофигевал своё). Павел, правда, толком не знал, чего хочет… типа «на месте решу…». Решить оказалось не просто (я предупреждал! :)) от изооооообилия предложения. Но так как рядом с ним находились два хондовода, то ход его мыслей был умело подкорректирован (а ход мыслей хондовода понятен: «Есть «Хонда» и ничего кроме «Хонды»» :)). Результат пропаганды дал своё — стали смотреть только «Хонды». В результате был приобретён чумовой Болид: Honda Accord Wagon 2003 г. (фарш… вах-вах, дизайн не бесспорный, но в целом вах-вах и красив, зараза!.. Дрыгло К24А — 200 кобыл, 2 400… Атас просто…).

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

 
 
Надо, правда, сказать, что если бы хватило бабла, то приобретён бы был «Одиссей», но… «Аккорд» машина не хуже, да и позиционируется иначе, потому противопоставлять эти машины смысла нет. Обе отличные. Для своего применения. Да и будет повод ещё раз навестить Владивосток :)… Honda есть Honda. Машины по любому супер. Ну, в общем, купили, оформили и…

Я… когда-то очень хотел … но в новом кузове «Одик» симпотишнее.

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

Пошлялись по городу. Наснимали всякого на 4 гига. Около 3 000 фоток (понятное дело, выкладывать всё тут не получится :)).

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

 

Покупались в море. Загорели-обгорели и пр…. Надо сказать, климат во Владе оч. напоминает Питер по характеру — сыро, дождливо, но гораздо теплее (в Питере уже второй год не кончается осень… зимой осень и летом тоже осень, щас осень фактическая плавно перешла в очередную осень календарную… зимой +5-+10, летом +12-+15, дождь, дождь, дождь… достало, блин)!
 
Я. Было темно, глаз коли… споймали на полувзгляде… мдя…

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

 

Владивостокцы… Вы знаете, что у вас красивый город?

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

 

Друг Роман. Ежели бы не он, то, может, и не приехал бы я во Влад никогда. 🙂

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

Двинули домой. На Питер.

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

 

В этот раз, в отличие от прошлого года, всё-таки не без проблем. Оказалось в результате, что ничего страшного.

Федералку (Хабар-Чита) особо описывать нечего, до меня все её прелести тышшу раз описывались. Скажу, что дорога всё-таки стала не радикально, но лучше… Собственно именно это-то и подвело — летишь, всё вроде ок… и тут тот самый, что подкрадывается незаметно (человек в сером и полосатой палкой — блин, они там теперь ЕСТЬ!). Или того хуже… тот самый на букву «Пэ» в ночи… ямы, в общем… Это когда шикарный асфальт без всякого предупреждения сменяется грунтом. Тормоза, и поскакали по ямам и гравию, результат: оторванные лямбды на катализаторе и подушки двигателя, удар по поддону. Дрыгло начало нещадно резонировать на корпус — радости мало. «Чек энжин» загорелся и напряг, но диагностика сначала проезжавшим мимо коллегой по дороге (и аппаратная уже в Чите) подтвердила показала, что «нижние кислородные датчики» — жить можно, ехать тоже… Масло, как ещё потом выяснилось в Иркутске, начало сочиться — прокладка поддона — ёк. Слава Богу, поддон цел. Потом был снят, залит герметиком — течь уменьшилась, потом течь пропала, ну, заодно и масло поменяли :). Ну, и подушки на замену, лямбды потерпят до дома, тоже, видимо, на замену — провода просто оторвало нафиг.

В Иркутске заменили одну явно убитую (гелевую) подушку, вибрация резко ушла, но не вся, видимо, остальные подушки тоже больны… их, блин, без ямы и навыков не посмотреть, а с виду вроде ок. «Аккорд» 2003 сильно отличается от 2000-2002, по сути другой авто: другое дрыгло, изменённая подвеска, другой салон, стал шире, в двиг. отсеке вообще всё не так, другая коробка (супер!)… В общем, поедем в правильный сервис.

Некоторое отступление от рассказа. Всем, кому вдруг читают этот мой опус те, кому приспичило проехать (не перегонам естественно) (потому как спрашивают — буду усылать на этот опус… да и всё людям полезно будет):

Дорога с Влада, по сравнению с прошлым годом, как я уже сказал стала лучше… но не радикально. Гравийных участков ещё много, остался и небольшой горный объезд в районе Сковородино (чуть дальше). Бдительность терять нельзя ни на минуту, потому что «жопы» на всём протяжении, особенно расслабляют вставки среди гравийки шикарного асфальта (МОГУТ ЖЕ СТРОИТЬ, КОГДА ХОТЯТ!!!), которые часто внезапно и без предупреждения сменяются гравием. Ну, фигли, война есть война.

С бензином (кроме цен) проблем нет. АЗС есть везде. Максимальное расстояние от и до следующей, примерно, не более 100 км. Бенз. весьма разный, бывает откровенно плохой — тут как повезёт, но обычно, если правильно задавать вопросы обслуге, понять можно, чем барыжат, к сожалению, от бренда качество бензина ваще не зависит. Заправился на «Роснефти» – отл. бенз., на другой такой же полное г…, машина не едет… Хз, что за АЗС, хз, что за бенз — болид прёт как угорелый.

По еде — не вопрос, покушать есть везде, как ни странно, в «тайге» лучше и цены, и кормёжка; чем ближе к Европе — манерности больше, качество меньше, цены выше, обслуга наглее… на «федералке» от пуза ≈ 100 руб. (было: тарелища супа и гора риса с котлетой + компот 85р.!). Где-то на Урале меньший набор потянул на 200… Хм…

Что взять в дорогу: набор мента — огнетушитель, аптечку, знак аварийной — это ментам, для себя, дай Бог, чтоб не пригодилось… (менты требовали три раза показать). Для себя лекарство от поноса — может пригодиться. Лоперамид самое то — иногда всё-таки удаётся скушать что-то не то, или вода что-то не так. Купить бинтов и перекись водорода, ну там, от «башки» типа темпалгина… ну, и что ещё надо индивидуально по медицине.

Перегоны опять же не берут, как правило, но я бы советовал взять: набор ключей 8-19 рожковых и набор головок (всё 1 000 ++ руб.) на китайском рынке, плоскогубцы, отвертки: крестовую, плоскую — вряд ли понадобится, но… бережёного Бог бережёт… мне вот не понадобилось по сути, но перегонам инструмент одалживал :о). Тотально, как надо было раньше, обклеивать машину скотчем, пластырем, уже не надо, но минимально надо — углы дверей, зоны закида из-под колёс, свесы, везде, откуда летят камни… можно весь левый борт, но в этот раз ни одного камня не прилетело, в т. ч. и в лобовое… посмотрите, как это делают перегоны. Закрыть сеткой противомоскитной радиаторные щели на морде — лучше насекомых с сетки убрать или сетку выкинуть потом, чем вытряхивать с радиатора кучу хитина. Лучшее средство обклейки — самоклеящиеся обои — быстро и довольно надёжно, ну там, местами можно и пластырь (он, зараза, потом липнет — часто хрен отдерёшь… обои, правда, присыхают и рвутся, но… это лучше, чем красить потом). Смывается довольно легко по любому. Есть ещё «жидкий чехол», в общем, спорная штука — защищает хорошо, но вот после него краска тускнеет, да и передержал — и замучаешься снимать… Кстати, подсмотрел такой способ: клеится пластырь, а сверху красится жидким чехлом — в результате пластырь не размокает от влаги и снимается очень чисто потом… не прокрашенный оставлял часть липкого слоя на краске. В общем, местами так и сделал — нормально сработало. Проклеить двери, которые не будут открываться — пыль даже в японки всё равно прорвётся, а так всё меньше… Купить воздушный фильтр на дрыгло — нам свезло, было дождливо, пыли было мало, если иначе, к Чите фильтр будет забит пылью — дрыгло будет страдать от нехватки кислорода :о). После Читы заменить на чистый.
 
В общем, зачехлили машину… Ну, может, и лишнее по нонешним временам, но хуже нам от этого точно не было.

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

 

Да, совет ещё такой: ориентироваться на проф. перегонов по скорости и по способам прохода трасс НЕЛЬЗЯ! Это 100 % способ убить машину — у них есть опыт и навыки, они там знают все кочки (некоторые ездят раз в неделю), гоняют часто одни и те же модели, привыкли к габаритам, поведению… а по перваку, да если ещё и новая для вас модель, можно нарваться на проблемы. Ехать спокойно, не гнать и не верить Дороге — лучше потихоньку, но наверняка. Остановиться на ремонт, по сути в тайге — малоприятная вещь, помочь помогут, но ближайший после Биробиджана нормальный сервис (и то может не оказаться зап. частей) в Чите, Иркутске, а это 2 000 км, + 1 000 км ещё… По трассе — местные умельцы, максимум простой ремонт, кузовня, ну, может, подвес… и то хз. (Блин, ну я не понимаю… где бизнес с их баблом для освоения ЭТОГО рынка? Ну да, риторика… «тут и щас» бабло в карман, служа в ГИБДД, проще, надёжнее и главное быстрее при МИНИМУМЕ кап. затрат — государство уже обеспечило всё, даже выдало пистолет, и в морду не заедешь, потому как власть и при исполнении, форма опять же… а иногда так хочется… не гы гы ни разу.)

Отдых — гостиницы, стоянки, если спать в машине, то одеяло, плед — и всё гуд… там всё-таки не бог весть какая, но горная местность, бывает после 30 градусов днём, ночью и 8… жечь на «климат» бензин на холостом летом не вижу смысла… катализатор будет убит (если и не убит, то намного ближе подойдёт к этому) — бензины там, хз, что… это даст повышенный расход по трассе. (Зимой, понятное дело, лучше катализатор убить, чем самого себя, морозы-то вах-вах…)

В общем, ничего страшного в перегоне нет. Особенно, если есть достаточно времени (у меня было в притык).

Как бы там ни было, дорога есть дорога, машина есть машина…

Вообще дорога проходит по сказочно красивым местам — если отвлекаться от рулёжки, то просто рай, и на время забыть о нашем тупом правительстве, которое просто просирает страну, о ментах, о том, что скоро на работу, о том, что дорога хреновая, о том, что… и пр.

Бурятия — горы, серпантины, природа просто сказка… Байкал! Сколько раз был, всякий раз душа без всякого преувеличения поёт, нифига не пафос, просто рай, святое место… Енисей… в след. раз.
 
Байкал. Восточный берег.

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

 
 
Заверну на Саяны, пофиг, тышша туда, тышша суда, на этом пути не крюк. Да и ваще, тышша км не расстояние. На день пути всего-то.

В общем, удачи. В любом случае проехать по стране это уже стоит многого. Думаю, как это всё окультурить и удобоваримо передать в общий доступ.

Я ещё понял, что это не последняя моя такая поездка. Действительно заразно.
 
Ну, ритуал у меня такой — воду пить из Байкала…

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

Павел на коне. Байкал. Листвянка.

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

Сделали три заплыва.

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

 
 
Ну, и погостив на Байкале… двинули дальше на Красноярск… Ничего примечательного особо не было… пока не миновали Тайшет…

После Тайшета началась чрезвычайно очень плохая дорога, просто катастрофично плохая, будьте там особенно внимательны… одно хорошо, там катастрофы не очень много, км на 150… совсем полного говна км 20-30, но, мож, меньше, мне так показалось, что больше.
 
Однако… ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА… 🙁

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

ТРАССА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ!!!

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

Вах. Просто удачная фотка…

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

 

На Омск.

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

 

После Канска дороги хорошие и в принципе уже до самой МСК, впереди будет ещё забитая дальнобоями и с плохим покрытием дорога после Уфы на Самару (но это уже не так ужасно) — это если ехать через Башкирию… если ехать через Татарию, то дороги лучше, а вот «серые», твою мать. Предпочли плохую дорогу — ни разу не остановили, но ИХ всё равно ОЧЕНЬ МНОГО — нарушать скоростной режим, всё равно никак, потому как дорога плохая — останавливать не за что — не разгонишься, но бдят! Стоят на сопках и в бинокли высматривают в дали чего-то… 

Некоторое псевдолирическое отступление.

Пре: теперь Боль души, которая отравляет всё хорошее, просто от осознания неправильности (мягко говоря) происходящего.

Раньше вот всё пугали бандюками… в общем, они давно не страшны, и больше, если и есть, то тупая гопота, с которой в городе встречаешься чаще, не видел ничего, перегоны давно не вспоминают… ну, мож, и заводится что, но я не заметил. В прошлом годе разговоров было больше, но тоже ничего критического… Да… в этом году поток перегонов раза в ТРИ ниже – бенз., машины стали дороже — народ поумерил аппетит. Раньше реально были проблемы с парковкой у кафе и ночлежных местах, и даже очереди в пунктах приёма пищи… щас ни того, ни другого — пустовато. Как-то не радует это… нехороший симптом.

Амбула: так вот. Самое страшное в дороге в наше время — это менты, и раньше-то надо было держаться от них подальше, а щас, после введения повышенных тарифов на их услуги, они устроили настоящий беспредел — на них приходятся основные траблы, и с нервами, и ТУПЫЕ разговоры в тупой игре, кто кого, и проблемы передвижения, причём, они создают именно проблемы, их основная задача — затруднить вам передвижение (и не надо думать иначе!). Причём, они уже даже перестали скрывать, что основная их работа — брать мзду, это, на мой взгляд, прямое уничтожение государства посредством дискредитации государства его представителями — 90 % ДПС — откровенное ворьё и вымогатели, прикрывающиеся своим правом карать (потому бандюков и нет — потенциальный контингент именно в ментах)(ИМХО, и нефиг тут). Чего проще и надёжнее? Государство прикрывает — не работа, а мечта, даже пистолет выдают! Я лично не часто с ними сталкиваюсь, больше заедают «проверкой документов», чем карой за нарушение. (Может, исчерпал у ихнего идола кредит доверия? или обидел чем? :)) Любимое от ДПС щас это: контроль скорости и обгона (ужесточив которые, дали им суперспособ развода: выть хочется, как просто всё, и не прикопаешься, вот так вот сразу — у тебя на спидометре 60, а он тебе 73 тычет…), перед каждым ДПС стал просто фотать приборную панель… два раза сработало — видели бы вы их рожи, когда предлагал оспорить сделанную фотку; к дальнобоям — перегруз, откуда столько «весовых контролей»? — потому что всегда идут с перегрузом — не по массе, так по состоянию дороги на конкретном участке… а куда ему деваться в Сибири на пути Иркутск-Красноярск? Если он видит соотв. знак? Другой дороги-то нет всё равно — бабло в «кассу» менту полюбэ чуток меньше, чем официально по протоколу, причём, отсутствие соответствия разметки и знаков (о чём я старательно пытался говорить — это самое простое и доходное и трудно опровергаемое наказание!) приводит просто к беспределу в квадрате — менты то ли сами, то ли в сговоре с дорожниками, особенно «на местах», «в глубинке» творят, что угодно…

Забавные места встречаются на дороге, например, такое: знак 3.20 установлен как попало и, если ещё и закрыт, например фурами или кустами. Разметка прерывистая. (В машине сидело три человека — 3.20 не видел никто — все водители, все смотрели! Давно едем, давно привыкли, что…) Знак установлен совместно с информационным табло, нызээээнько от земли (ниже 1,5 м, положенных по ГОСТ) — при этом разметка вполне разрешает обгон! (Насколько я знаю, приоритет знака над разметкой — это всё-таки миф… но в законах казус! Приоритет знака над разметкой только у временных! Соотв. образом установленных!)

Выезд. Нечто, стоящее у дороги (типа какой-то знак!).

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

  
То самое нечто с другой стороны… не, я понимаю, конечно, но…

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

 
И что ещё интересно: нас. пункт, когда вы выезжаете, начинается в одном месте, а заканчивается гораздо дальше! Непонятно? Вот и я не понял, когда, не заметив знака окончания нас. пункта, но увидев в зеркале заднего вида знак его начала, решил (логика, блин!) что он там и закончился, это означает, что далее 90 км/ч (это примерно так: если взять рулетку и померить длину одного метра с 0 до 100 см, будет 100 см, а если со 100 см до 0 см, возможно, будет 120 см!). Нет? В ТюкалИнске, однако, 120… В общем, если бы не обгон, то превышение на 30 было бы… (но знак 3.20 на заходящем солнце нызэээнько от земли… + вереница дальнобоев и ничего не запрещающая разметка). Замечательное это место называется Тюкалинск, Омская обл. (ехать в сторону Ишима).

Насяльника, наверное, уверял бы, что у него по ГОСТу всё…

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

 

Делаем не хитрые замеры и выясняем, что нечто примерно такое:

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

 

О ГОСТ какой страны идёт речь?
 
Мало того, что он совместно с хз (по -сути) чем, так ещё и низко…

Вне нас. пункта, дорогой тов. насяльника, он должен быть не ниже 1 500 от нижней кромки… соотв. в нас. пункте ещё ВЫШЕ!
 
Фотка неудачная, конечно… впопыхах, блин, не доглядел, знак не попал в поле, но знак метрах в трёх сзади. Разметку разглядеть-таки можно… прерывистая.

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

Ну, и до кучи схема данного места…

Перегон Honda Accord Wagon из Владивостока в Санкт-Петербург

 
 
Будьте внимательны!
 
Судя по всему, те, кто едет из Тюкалинска и поворачивают налево — едут по городу, и им 60 км/ч… те, кто едет по направлению на Тюкалинск и поворачивают направо — едут по «вне нас. пункта», и им 90 км/ч … 🙂 Нормально, правда? То есть гарантированно попадают на превышение 30 км/ч.

Там же был свидетелем развода водителя на «москвиче» («ИЖ-каблук», 15 регион — Осетия) за скорость 140 км/ч в ГОРУ! (Там не то что 140 на «москвиче», я бы, наверное, не смог и на своей «Хонде» успеть разогнаться). Второй просто пришёл от машины ДПС разменять пять кусков на помельче! «Дать шакалам на зуб…», — так и сказал!
 
Если кто поедет там, не поленитесь запротоколить, где там на выезде знак 3.20, конец нас. пункта, и как там щас с разметкой.

Я не призываю нарушать или не соблюдать и не сетую на то, что «жить не дают», нарушил умышленно или даже не умышленно — отвечу, но, когда такие ситуации создаются с целью доить бабло, как-то ненормально!

Если они БДД, то почему стоят не до знака, а после? Ну да, ответ понятен… самому смешно… Енд.

Далее следовали без особых приключений. Курган, Челябинск, Уфа, на Самару — Ульяновск, остановился у родственников, посетил могилы предков, Саранск, Рязань, МСК, Новгород… В Европе уже мало что осталось интересного и необычного — езжено-переезжено сто раз и всяко…

Прибыли в Питер 17.08.2008 в 20:30.

Примерно так. 13 дней тотальной рулёжки хоть и не смертельно, и даже не шибко напряжно, но всё-таки… Ежель чего, сорри за сумбур.

Дорога в очередной раз пройдена… Всё в порядке.
 
Спасибы:

Спасибо всем, кто помог в пути и во Владивостоке!!!

Особая благодарность Георгию (Чита) — переночевали, отдохнули; Target, спасибо за то, что помог найти Георгия; Виталию (Иркутск) за встречу, за помощь в поиске необходимого… Ну, и самое большое — Вячеславу, которого я выцепил по телефону не в самый удобный для него момент (да ещё с учётом осознанной потом разницы во времени), сорри.

Спасибо моим владивостокским друзьям Сергею, Роману, здоровья моей крестнице Ольге, понимания и терпения. Всё будет.

Хабаровским друзьям, Константину и его жене… спасибо за экскурсию по городу и встречу/проводы (кашу и остальное добросовестно умяли в Биробиджане, туда-то мы на ночь глядя и доехали — опять познакомились с местными представителями власти, которые, откровенно быча, проверили у нас «набор мента» и доки, мотивируя проверку тем, что мы «свернули направо на стоянку у магаза, а не налево — к АЗС»… Я офигел, побухтел пару мантр на предмет «тупые менты» (вслух), но, понятное дело, показали — потом мы уж не убирали далеко — держали на виду – но больше ни разу не спросили, что закономерно).

Большое спасибо, тем кто держит сайт  drom.ru  (а до этого vl.ru). Если бы не drom.ru, я бы, наверное, никогда не оказался на ДВ и Владивостоке. И, наверное, никогда так и не проехал по нашей необъятной Родине.

Удачи всем!

Дром

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.